Среда, 22.11.2017, 18:03

Приветствую Вас Гость

Запчасти для иномарок в СПб

8 952 209 44 42

Узнать цену


Корзина
Корзина
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0




Нашли что-то интересное -
поделитесь с друзьями!
 

Дром ру - автомобильный портал Drive2



Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Avto-Portal.ru - каталог авто сайтов
7gear
Продажа автомобилей, продажа грузовиков и других авто - Авторынок
Автосигнализации, автомагнитолы, ксенон (xenon), hella, парктроники, аккумуляторы, шины, интернет-магазин автозапчастей карумба.ру
Каталог авто сайтов
AUTOU.RU - Лучший авто каталог сайтов с auto.ru
Автомобили. Яхты на sunbow.ru
Автомобили, мотоциклы Honda, запчасти хонда, ремонт, мануалы, тюнинг

Гарантия и возврат
 

1. Запчасти, приобретенные в интернет магазине принимаются к возврату/обмену в течение 14 календарных дней со дня продажи. Деталь должна иметь товарный вид, упаковка должна быть сохранена.

2. На реализуемые нашей фирмой детали установлен срок гарантии 45 (сорок пять) дней календарных, но не более 30 (тридцати) дней со времени монтажа на СТО, что должно быть документально подтверждено.

Гарантия продавца не покрывает следующие случаи:

  • Истек срок давности, указанный в пункте 2;
  • Монтаж приобретеных запчастей осуществлялся на не сертифицированном СТО, или вы установили их сами;
  • Брак товаров топливной системы или системы выпуска отработавших газов спровоцирован применением не подходящего по качеству топлива;
  • Дефект возник вследствие ДТП, или же имела место ошибка при монтаже;
  • Установка оригинальных деталей осуществлялась не на авторизованном сервисном центре автопроизводителя;
  • Сроки и порядок замены детали был нарушен, технология не была соблюдена;
  • Меняя тормозные диски или барабаны, вы не заменили колодки.

Гарантия не распространяется на расходные материалы и ГСМ, подверженные износу в ходе нормальной эксплуатации автотранспорта, а именно:

  • фильтры воздушные, топливные и масляные;
  • приводные ремни навесного оборудования, а так же ГРМ;
  • детали сцепления;
  • щетки стеклоочистителей (резинки в т.ч.);
  • свечи зажигания;
  • колодки тормозные;
  • щетки электрические;
  • лампы накаливания;
  • манжеты и уплотнители;
  • прокладки всех типов, кроме прокладки ГБЦ;
  • плавкие предохранители;
  • масла, специальные жидкости и смазки;
  • прочие расходные материалы.

3. Если деталь монтировалась на автомобиль и она не подошла, или же при наступлении гарантийного случая в сроки предусмотренные пунктом 2, от Вас потребуется такой перечень документов:

- заявление Покупателя в письменной форме на рассмотрение гарантийного случая;

- заказ-наряд, оформленный соответствующим образом на станции технического обслуживания, где производилась установка запчастей, подписанный  уполномоченным сотрудником и скрепленный печатью организации, с указанием:

  • VIN;
  • марка-модель автомобиля;
  • модификация;
  • номер двигателя;
  • перечень произведенных работ;
  • дата выполнения работ;
  • наименование установленной детали, с обязательным указанием каталожного номера;
  • пробег автомобиля по одометру на момент выполнения работ.

- акт выполненных работ, плюс документ, удостоверяющий их оплату.

- сертификат соответствия (с перечислением автомобилей) на право оказания услуг, предлагаемых автосервисом, лицензию и приложение к сертификату.

- акт дефектовки, составленный автосервисом, в котором требуется отразить следующие данные:

  • VIN;
  • марка-модель автомобиля;
  • модификация;
  • номер двигателя;
  • дата проведения дефектовки;
  • перечень проведенных в ходе дефектовки работ;
  • наименование бракованной детали, в отношении которой проводились работы, с указанием каталожного номера;
  • пробег автомобиля по одометру на момент проведения дефектовки.

В акте должна быть отражена конкретная причина, раскрывающая суть претензии к детали, и каким образом эта причина была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать организации и подпись работника организации.

3.1. Одновременно с этим перечнем документов Покупателем передается для рассмотрения и принятия решения претензионная деталь в комплектности, имевшей место на день продажи.

3.2. Экспертиза бракованной детали осуществляется силами и за счет продавца, срок рассмотрения до 20 календарных дней с момента получения претензионной детали и комплекта документов, предусмотренных п.3

Copyright Интер-Заказ © 2017 Все права защищены! Перепечатка материалов разрешается только со ссылкой на http://www.inter-zakaz.ru. |
Запчасти бу
Двигатель б у
Запчасти для иномарок
Контакты