INTER-ZAKAZ.RU

Контрактные двигатели и АКПП

8 (812) 920-06-31

Контрактный двигатель и АКПП из Японии

поставляет компания "Интер-Заказ"

в г. Санкт-Петербург и города России.

Заклинил двигатель, вышла из строя акпп?

В сервисе сказали, что откапиталят ваш двигатель (акпп) за 40-80 т.р. и все будет хорошо?

Правильно, месяца 3, дольше двигатель или акпп после Питерской капиталки не ходят.

Хотите ругаться с сервисом за потраченные деньги и время?

По роду своей работы мы слышим о недовольстве перебранными акпп и двигателями регулярно.

Альтернатива есть - Б У двигатель или АКПП из Японии.

Что такое контрактный двигатель и АКПП:

Б У агрегаты в сборе, привезены из Японии, растаможены, готовы к установке и эксплуатации. Мы закупаем только безпроблемные  двигатели и АКПП с пробегом менее 100 тыс. км. по Японии, которые хоть и эксплуатировались, но ездили на качественном бензине и масле, своевременно обслуживались, не разбирались и не ремонтировались.

Купить двигатель или акпп б у - это не "кот в мешке", в своих моторах мы уверены!

Двигатели и акпп не вызывающие доверия мы оставляем в Японии, сами подумайте, зачем занимать драгоценное место в контейнере, платить пошлину государству, чтобы привезти в Россию хлам и потом не знать куда его девать!?

Контрактный двигатель для замены, так же как и акпп мы подберем по каталогу, идентичный вашему, установленному с завода на автомобиль, так что вопрос: а если не подойдет - это не к нам. Чтобы купить подходящий по модификации двигатель или акпп, Вам потребуется предоставить вин/номер кузова своего авто.

Машины под разбор закупаются на аукционах, а в стране восходящего солнца не принято скручивать пробеги или давать какую-то ложную информацию, так что пробег каждого контрактного двигателя либо акпп доподлинно нам известен. Каждый донор проходит жесткий отбор.

Б У контрактные двигатели как правило поставляются в сборе с навесным оборудованием, с блоком управления (мозгами) и косой (проводкой) по необходимости - в этом и заключается их суть, разборку двигателей на болты и гайки никто не делает. Если АКПП для автомобиля 4ВД, то поставляются они в сборе с раздаткой, раздатка отдельно не поставляется.

В ГИБДД контрактный двигатель теперь не нужно переоформлять при замене, но мы по-прежнему предоставляем клиентам комплект документов, который содержит заверенную копию таможенной декларации на двигатель, как гарантию того, что у двигателей нет темной истории, и что они не эксплуатировались в России.

Региональным клиентам отправку контрактных двигателей осуществим по ЖД, двигателя и АКПП везутся в деревянной обрешетке, что убережет их в пути в сохранности и целости. Срок доставки от 7 до 17 дней в зависимости от региона.

На установку и проверку японских двигателей и акпп мы даем 10 дней со дня получения от перевозчика, т.к. исходим из того, что двигатели и акпп изначально тестированы и проблем быть не должно, ответственность за корректную установку и подключение лежит на автосервисе, поэтому замену как двигателя, так и акпп следует проводить в квалифицированном сервисе, ответственность же за дальнейшую эксплуатацию лежит на Вас, и мы надеемся, что впредь необходимость замены таких ключевых и дорогостоящих агрегатов не возникнет.

Ориентировочная стоимость на контрактные двигатели без учета стоимости доставки приведена ниже.

Цена двигателей приведена в интервале, т.к. одна и та же марка двигателя устанавливалась в разные кузова и года выпуска,и соответственно, они имеют разное исполнение, и стоимость соответственно тоже разная. К тому же цена эта не фиксированная, и зависит в первую очередь от закупочной стоимости и уплаченной пошлины, ну и т.д. К тому же самое ценное в доноре агрегатов - это двигатель и акпп.

Двигатель японский

Двигатель Toyota:
Модификация Стоимость Модификация Стоимость
1AZ-FSE 42-61 т.р. 2TZ-FE 34-42 т.р.
1G-FE 30-42 т.р. 2TZ-FZE 36-42 т.р.
1G-FE Beams VVTI 34-55 т.р. 2ZZ-GE 74-90 т.р.
1JZ-FSE 34-43 т.р. 3C-E 89-104 т.р.
1JZ-GE 34-45 т.р. 3C-T 65-130 т.р.
1JZ-GEVVTI 34-45 т.р. 3C-TE 50-130 т.р.
1JZ-GTE 77-95 т.р. 3GR-FSE 105-127 т.р.
1JZ-GTE VVTI 74-92 т.р. 3L 120-150 т.р.
1KR-FE 31-60 т.р. 3RZ-FE 95-119 т.р.
1KZ-TE 120-150 т.р. 3S-FE 36-58 т.р.
1MZ-FE 52-70 т.р. 3S-FSE 36-58 т.р.
1MZ-FE VVTI 89-99 т.р. 3S-GE 27-45 т.р.
1N-T 60-75 т.р. 3S-GE Beams VVTI 51-67 т.р.
1NZ-FE 32-41 т.р. 3S-GTE 57-80 т.р.
1NZ-FE VVTI 42-53 т.р. 3SZ-VE 85-95 т.р.
1NZ-FXE 26-52 т.р. 3UZ-FE 100-140 т.р.
1SZ-FE 33-36 т.р. 3VZ-FE 60-110 т.р.
1UZ-FE 62-90 т.р. 3Y 85-105 т.р.
1UZ-FE VVTI 62-90 т.р. 4A-FE 48-60 т.р.
1VZ-FE 42-55 т.р. 4A-FHE 56-65 т.р.
1ZZ-FE 61-76 т.р. 4A-GE 72-93 т.р.
2AZ-FE 60-99 т.р. 4E-FE 34-51 т.р.
2AZ-FXE 72-104 т.р. 4GR-FSE 51-143 т.р.
2C 67-115 т.р. 4S-FE 39-53 т.р.
2C-T 105-123 т.р. 4VZ-FE 33-62 т.р.
2JZ-FSE 32-42 т.р. 5A-F 45-60 т.р.
2JZ-FSE гибрид 74-85 т.р. 5A-FE 45-65 т.р.
2JZ-GE 44-61 т.р. 5E-FE 52-62 т.р.
2JZ-GE VVTI 44-61 т.р. 5L 150-180 т.р.
2JZ-GTE 90-110 т.р. 5S-FE 65-85 т.р.
2L-T 75-120 т.р. 5VZ 53-105 т.р.
2L-TE 85-120 т.р. 7A-FE 40-55 т.р.
2L-THE 90-120 т.р. 7K 48-68 т.р.
2MZ-FE 42-56 т.р. EJ-VE 38-45 т.р.
2NZ-FE 32-44 т.р. EJ-DE 40-50 т.р.
2SZ-FE 35-44 т.р. K3-VE 26-91 т.р.
    T2 35-45 т.р.

Двигатель Nissan:
Модификация Стоимость Модификация Стоимость
CA18 от 37 т.р. RB20E 25-40 т.р.
CA20S 54-61 т.р. RB25DE 33-48 т.р.
CD17 51-60 т.р. RB25DET 50-70 т.р.
CD20 46-69 т.р. RD28 73-190 т.р.
CD20T 50-70 т.р. SR18DE 28-45 т.р.
CD20ET 50-70 т.р. SR20DE 22-46 т.р.
CG10DE 25-34 т.р. SR20DET 43-75 т.р.
CG13DE 30-36 т.р. SR20VE 45-99 т.р.
CGA3DE 34-40 т.р. TB42 104-160 т.р.
CR12DE 22-36 т.р. TB42E 104-160 т.р.
CR14DE 26-38 т.р. TD23 65-90 т.р.
F8 46-46 т.р. TD27 75-95 т.р.
GA13DE 35-40 т.р. TD27T 90-120 т.р.
GA13DS 37-41 т.р. TD27ET 90-120 т.р.
GA15DE 42-55 т.р. TD42 185-240 т.р.
GA15DS 40-52 т.р. VG20 40-53 т.р.
GA16DS 40-52 т.р. VG30DE 35-43 т.р.
HR15DE 18-40 т.р. VG30DET 45-60 т.р.
KA24DE 29-46 т.р. VG30E 35-53 т.р.
LD20 65-93 т.р. VG33 46-70 т.р.
MA10S от 35 т.р. VH41 55-60 т.р.
MR20DE 35-62 т.р. VQ20 36-60 т.р.
QD32ETI 97-119 т.р. VQ23 30-45 т.р.
QG13DE 20-32 т.р. VQ25DD 35-55 т.р.
QG15DE 25-36 т.р. VQ25DE 35-55 т.р.
QG18DD 28-36 т.р. VQ30DD 38-60 т.р.
QG18DE 29-43 т.р. VQ30DE 38-60 т.р.
QR20DE 33-53 т.р. VQ30DET 40-52 т.р.
QR25DD от 40 т.р. VQ35 53-180 т.р.
QR25DE 47-110 т.р. YD22 53-59 т.р.
RB20DE 25-40 т.р. YD25 88-95 т.р.
RB20DET 55-68 т.р. ZD30 95-300 т.р.

Двигатель Honda:
Модификация Стоимость Модификация Стоимость
B16A 75-90 т.р. F22B 35-58 т.р.
B18B 18-30 т.р. F23A 23-37 т.р.
B18C 46-60 т.р. G20A 31-37 т.р.
B20B 18-45 т.р. G25A 33-45 т.р.
C32A 38-45 т.р. H22A 67-106 т.р.
C35A 30-45 т.р. H23A 46-58 т.р.
D13B 16-30 т.р. J25A 25-33 т.р.
D13B карб 26-36 т.р. J30A 24-40 т.р.
D15B 15-35 т.р. J32A 43-52 т.р.
D15B карб 26-36 т.р. K20A 24-55 т.р.
D16A 26-38 т.р. K20A euro R 120-160 т.р.
D17A 26-33 т.р. K24A 40-130 т.р.
E07Z 50-75 т.р. L13A 17-32 т.р.
E07Z турбо 50-75 т.р. L15A 17-33 т.р.
F18B 15-30 т.р. LDA-MF3 34-53 т.р.
F20B sohc 15-30 т.р. P07A 22-50 т.р.
F20B dohc,vtec,sir 29-50 т.р. ZC 40-49 т.р.
    ZC карб 45-60 т.р.

Двигатель Mazda:
Модификация Стоимость Модификация Стоимость
13BT 85-120 т.р. L3 40-175 т.р.
AJ 50-75 т.р. LF 40-84 т.р.
B3 21-28 т.р. PN 52-65 т.р.
B5 (OHC, SOHC) 25-31 т.р. QG15DE 27-32 т.р.
B5 карб 40-45 т.р. QG18DE 29-43 т.р.
B5 DOHC 27-45 т.р. R2 (тнвд мех.) 81-95 т.р.
B6 31-40 т.р. R2 (тнвд эл.) 81-95 т.р.
D5 70-83 т.р. RF 50-80 т.р.
F8 36-65 т.р. TF 180-240 т.р.
FE 45-60 т.р. VS 136-170 т.р.
FP 25-40 т.р. WL (тнвд мех.) 80-110 т.р.
FS 27-48 т.р. WL (тнвд эл.) 80-110 т.р.
G5 50-85 т.р. ХА 91-130 т.р.
G6 90-110 т.р. YF 40-58 т.р.
GY 31-60 т.р. Z5 30-40 т.р.
J5 43-50 т.р. ZJ 30-45 т.р.
JE 34-38 т.р. ZL 30-45 т.р.
KF 30-46 т.р. ZY 21-36 т.р.
KL 43-56 т.р.    

Двигатель Mitsubishi:
Модификация Стоимость Модификация Стоимость
3G83 27-46 т.р. 4G63 (dohc) 49-60 т.р.
3G83T 40-60 т.р. 4G63T 60-140 т.р.
4A30 18-45 т.р. 4G64 GDI 38-70 т.р.
4A30T 20-45 т.р. 4G64 (sohc) 90-105 т.р.
4A31 45-53 т.р. 4G69 40-80 т.р.
4A90 25-29 т.р. 4G92 45-60 т.р.
4A91 38-45 т.р. 4G93 карб. 35-45 т.р.
4B10 100-130 т.р. 4G93 GDI 30-45 т.р.
4B11 85-105 т.р. 4G93 (sohc) 35-46 т.р.
4B12 85-100 т.р. 4G93 (dohc) 55-80 т.р.
4D33 140-205 т.р. 4G93T GDI 45-80 т.р.
4D35 240-260 т.р. 4G94 GDI 32-80 т.р.
4D36 240-260 т.р. 4M40 125-205 т.р.
4D56 80-110 т.р. 4M40T (тнвд мех.) 130-205 т.р.
4D56T 90-120 т.р. 4M40T (тнвд эл.) 130-205 т.р.
4D68T 59-84 т.р. 4M51 180-280 т.р.
4G13 (soch) 33-48 т.р. 6A11 40-50 т.р.
4G13 карб. 39-48 т.р. 6A12 37-70 т.р.
4G15 (sohc) 39-65 т.р. 6A13T (TT) 40-55 т.р.
4G15 (dohc) 25-48 т.р. 6G72 (sohc) 40-140 т.р.
4G15 GDI 39-60 т.р. 6G72 GDI (dohc) 40-140 т.р.
4G15 карб. 49-65 т.р. 6G73 40-91 т.р.
4G19 15-30 т.р. 6G74 91-170 т.р.
4G63 (sohc) 46-54 т.р.    

Двигатель Subaru:
Модификация Стоимость Модификация Стоимость
EJ16E 25 - 33 т.р. EJ204 40 -104 т.р.
EJ208 38 - 50 т.р. EJ206 34 - 46 т.р.
EJ202 33 - 60 т.р. EJ254 51 - 66 т.р.
EJ203 33 - 60 т.р. EZ30 39 - 92 т.р.

Двигатель Daihatsu:
Модификация Стоимость Модификация Стоимость
EF-DET 38-65 т.р. HD-E 70-75 т.р.
EF-SE 33-52 т.р. HD-EP 40-60 т.р.
EF-VE 22-50 т.р. HE-E 34-40 т.р.
EJ-DE 30-50 т.р. HE-EG 34-40 т.р.
EJ-VE 40-52 т.р. JB-DET 40-50 т.р.
HC-E 35-58 т.р. K3-VE 32-64 т.р.
HC-EJ 36-60 т.р. K3-VET 40-93 т.р.

Двигатель Suzuki:
Модификация Стоимость Модификация Стоимость
F6A 22-38 т.р. J20A 90-180 т.р.
F6AT 25-65 т.р. K10A 39-52 т.р.
G13B 47-91 т.р. K10AT 39-52 т.р.
G15A трамбл. от 65 т.р. K12B 26-36 т.р.
G15A катуш. от 72 т.р. K6A 25-85 т.р.
G16A 62-120 т.р. K6AT 34-85 т.р.
H20A 105-130 т.р. M13A 20-52 т.р.
H27A 110 - 130 т.р. M15A 26-45 т.р.
J18A от 60 т.р. M18A 46-58 т.р.

Двигатель Isuzu:
Модификация Стоимость Модификация Стоимость
4JX1T 104-130 т.р. 4JG2T 130-140 т.р.

Смотрите так же двигатели на фото в Фотокаталоге.

Для уточнения наличия и вопросы о цене конкретно Вашего двигателя или АКПП пишите нам в Бланк запроса.

Контрактный двигатель из Японии - конечно, Интер-Заказ!