Полезная информация

Купить двигатель

8 (812) 920-06-31

Добавлен 10.12.2015, 12:30

Просмотров: 818 | Рейтинг: 5.0/1

Купить двигатель – казалось бы, что может быть проще!? Однако, не все так просто, как может показаться с первого взгляда.

Если ваш штатный двигатель был настолько изношен, что вышел из строя, то скорее всего заниматься его ремонтом большого смысла нет, долго, дорого и результат без гарантии, и раз вы читаете эту статью, значит уже подумываете о покупке донора. Частенько ситуация обстоит так, что предвестником выхода мотора из строя является систематическая поломка навесного оборудования. Сначала вы отдали за ремонт генератора 3-5 тыс руб, потом перебрали стартер за 3-5 тыс. руб., поменяли компрессор кондиционера за 10-15-20 т.р. А в итоге случилось то, чего и следовало ожидать, мотор заклинил.

Как правило при пробеге 250-300 тыс километров двигатель уже имеет значительный расход масла, и часто автолюбители пропускают момент, когда его следовало долить. Так мотор и перегревается и окончательно выходит из строя. А почему же проще купить двигатель бу – да потому что мотористов нормальных сейчас крайне мало, услуги их стоят денег значительных, запчасти для ремонта дорогие и их придется ждать дней 30, и чаще всего китайские они, а следовательно качество и долговечность такой капиталки оставляют желать лучшего.

Купить двигатель все хотят подешевле и как правило прямо сегодня. Есть, конечно, такие продавцы, у которых двигатели и акпп в наличии. Часто это разборки отбегавших свое по России автомобилей. Следовательно, состояние у них уже так себе, пробег наверняка скручен. Такой мотор скорее всего будут продавать голым, столбик как это еще называют. Снято с него будет все, что только можно скрутить, чтобы из каждого болта выжать максимум прибыли. Вариант для скупых, которые платят дважды, или для тех, кто хочет кое-как сделать машину и продать ее по-быстрому.

Есть вариант покупки контрактного двигателя откуда-нибудь из Европы. На сайтах таких продавцов честно написано, пробег двигателя 250 тыс км… чем он отличается от Вашего тоже не очень понятно, шило мы меняем на мыло называется. Да и вообще, купить из Европы или Америки контрактный двигатель с маленьким пробегом – это нонсенс. Дорожная сеть разветвленная, машина не роскошь, вот и накатывают они в год по 30-40 тыс км. А американцы так вообще со своих машин не слазят практически, да при этом еще и не следят толком за ними, обслуживают через раз.

Еще один момент, о котором надо знать. Сейчас регистрировать замену двигателя в ГИБДД не требуется. Этим и пользуются не порядочные продавцы, когда Вы решили купить двигатель. Если двигатель официально импортирован в Россию из-за рубежа, то для продавца предоставить копию таможенной декларации, по которой он завезен, не составит проблем. В противном случае, не предоставляя документов на агрегат, Вам могут продать бу двигатель с разбора, перебранный кое-как двигатель, агрегат с угнанного авто и т.д.

На самом деле от порядочности продавца в вопросе отбора доноров зависит очень многое, кто-то ориентируется на низкую цену, чтобы получить больше прибыли, а кто-то заботится о качестве моторов и репутации фирмы, и как следствие благополучии клиентов. Ведь один довольный клиент потенциально приведет еще двоих клиентов.

купить двигатель

А теперь коротко о том, что предлагаем мы. Мы реализуем только двигатели и акпп в которых мы уверены. Если Вы обладатель японского автомобиля, то скорее всего мы сможем вам помочь. Доноров мы закупаем на японских аукционах автомобилей. Так продаются машины, которые из-за нашего таможенного законодательства не возможно ввезти в РФ, но можно использовать на запчасти. Пробеги у них честные и оценка состояния машины объективная. В качестве доноров бу двигателей и контрактных акпп мы выкупаем только автомобили с пробегом до 100 тыс км. Все навесное оборудование присутствует на двигателе. Работы по демонтажу стоят дорого в Японии, поэтому шланги, трубки, провода просто откусываются и мотор приезжает в полном комплекте. Логика такая, если Ваш двигатель требует капиталки, то и навесное уже ни на что не годное, меняете все сразу и забываете о проблемах с двигателем. Причем донор полностью из оригинальных запчастей, заводской сборки, который в Японии не ремонтировался.

Да, это будет не самый дешевый вариант, можно купить двигатель на разборке в Сибири или Москве. Но потом и не удивляйтесь, когда машина опять начнет ломаться через 3 месяца.

________________________________________

Наши цены смотрите здесь.

Фото образцов смотрите здесь.

Задавайте Ваши вопросы по ссылке.

Оцените статью: