Среда, 20.09.2017, 08:28

Приветствую Вас Гость

Моторы и акпп из Японии

8 812 920 06 31
Задать вопрос




____________________

Фото в каталоге
Моторы Nissan [30]Двигатели Toyota [36]
Двигатель Хонда [23]Двигатели Mitsubishi [21]
Моторы Mazda [27]
Корзина
Ваша корзина пуста
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Нашли что-то интересное -
поделитесь с друзьями!
 

Дром ру - автомобильный портал Drive2



Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Avto-Portal.ru - каталог авто сайтов
7gear
Продажа автомобилей, продажа грузовиков и других авто - Авторынок
Автосигнализации, автомагнитолы, ксенон (xenon), hella, парктроники, аккумуляторы, шины, интернет-магазин автозапчастей карумба.ру
Каталог авто сайтов
AUTOU.RU - Лучший авто каталог сайтов с auto.ru
Автомобили. Яхты на sunbow.ru
Автомобили, мотоциклы Honda, запчасти хонда, ремонт, мануалы, тюнинг
Главная » Фотоальбом » Двигатели Toyota

Перечень японских двигателей Toyota для примера, как выглядит наш контрактный мотор и в какой комплектации Вы его получите в случае заказа двигателя у нас, ориентировочные цены смотрите здесь, окончательную цену и наличие уточняйте через Бланк запроса. Агрегаты поступают из Японии и распродаются по всей стране нашей необъятной регулярно, к нам на склад приходит по 2 40 футовых контейнера в месяц, а окончательная цена агрегата не фиксирована. Зависит от курсов валют, закупочной стоимости каждой конкретной партии, региона отправки и прочих факторов.

На самом деле, состояние двигателя сложно оценить по фото, ну или такое визуальное мнение может быть ошибочным. Не совсем порядочные конторы берут дешевый хлам в предаварийном состоянии, из которого уже выжали все соки ранее, отмывают и продают под видом хороших агрегатов. Таких предложений полным полно в Москве, например, быстро и дешево, и потребители клюют. Потом удивляются, почему через месяц агрегат пришел в негодность. А все потому, что скупой и торопливый платят дважды.

Для того, чтобы мотор наверняка подошел в Вашу машину, мы подбираем его от аналогичной модели авто, а следовательно лет ему примерно как вашему (это для тех, кто просит двс новее годом). Здесь дело в пробеге и том, как его эксплуатировали и своевременно ли обслуживали. Так же за границей масло не подделывают и бензин не разводят ослиной мочой. Согласитесь, это тоже не маловажные факторы. Кроме того у нас есть свои критерии отбора доноров, мы не скупаем все подряд, лишь бы дешево, заведомо дешевое хорошим не бывает!

Тойота классически является образцом надежной, неприхотливой и безотказной машины (а в случае чего - ремонтопригодной). Опять же с расходниками для Тойота проблем обычно нет, они доступны повсеместно, даже в небольших городах, цена приемлемая. Вот почему многие автолюбители выбирают авто именно этой марки.

Какой бы хорошей и надежной ни была Toyota рано или поздно может случиться выход из строя двигателя либо акпп, бывает на то ряд причин, особенно, когда машина уже не новая, но без нее, как без рук. Возможно, ваш мотор масло подъедал, и вы упустили момент, когда его надо было долить, возможно случился перегрев мотора, вкладыши провернуло, вылез «кулак дружбы» или с двигателем были еще какие-то неполадки. И вот наступил предел. Все это печально, но в такой ситуации перед каждым автовладельцем стоит вопрос, что же делать дальше, кому доверить свое любимое авто, ремонтировать свой агрегат или купить гарантированно хороший, не ездивший по России контрактник. В этом вопросе мы однозначно выступаем за то, что фабричная сборка и полностью оригинальный агрегат бу – это лучшая альтернатива сомнительному и не дешевому ремонту, который предлагает СТО, только если Вы сами не спец-автомеханик и понимаете что делаете. Если вдруг результат ремонта не оправдает ожидания или бюджет будет превышен, по крайней мере винить будет некого.

Кроме того не стоит забывать и про экономическую целесообразность, если в Вашем двигателе трещина на коленвале, требуется замена блока или еще что-то масштабное, то это считай нет у вас двигателя. Новое колено стоит космических денег, и скорее всего идет только в оригинале и на заказ. А заниматься потрошением двигателей на отечественной разборке, чтоб достать оттуда сомнительный коленвал - оно Вам надо?! Думаю, нет. Опять же желание обойтись малой кровью и сделать не дорогой ремонт не всегда осуществимо на практике. В двигатель только залезь, а там обнаруживается одно-другое-третье, и все нужно делать, и менять, и т.д и т.п. и сумма набегает и набегает.

После первых дней езды, установив новый двигатель, эмоции клиентов как правило состоят из следующих фраз: супер, мощность, скорость, агрегат масло не жрет, тихий, расход бензина упал и прочие аналогичные.

На складе фирмы Интер-Заказ представлены двигатели обширного ассортимента, который регулярно обновляется, контейнера из Японии приходят на каждой неделе. Любой желающий найдет для себя двигатель toyota 1997 - 2005 г.в., в прекрасном состоянии и 1 комплектности, не разбиравший, не ремонтировавшийся, полностью состоящий из оригинальных запчастей. Каждый контрактный б у двигатель тестирован при закупке в Японии, и еще ни по одному не было претензий и возврата двигателя. Только не путайте замену своего старого двигателя на контрактный с покупкой убитого мотора с разборки хлама за полцены, который как купили дешево, так он и работает ровно на эту сумму. Разница между бу из Японии и отечественным бу – колоссальна! Наше бу чаще всего уже надо просто выкинуть.

На все агрегаты у нас имеются документы, а это лучшее доказательство того, что мы не используем серые схемы импорта, не пытаемся кого-то ввести в заблуждение, предложить не качественный товар сомнительного происхождения.

С тех пор, как россияне стали ездить на привозных Toyota, сменилось уже и несколько поколений этих, одних из самых надежных двигателей. По нашим дорогам все еще ездят машины с моторами серий A, S, G, JZ. Если рассматривать период выпуска, то это начиная с 1985 г и до конца 90-ых, простые, неприхотливые и практически безотказные. В конце 90-ых, когда японцы, как и весь мир, стали потихоньку экономить, вкладывать в машины меньший запас прочности, и в то же время внедрять технические новшества, устанавливались AZ, NZ, ZZ серии двигателей Тойота. С облегченным блоком, коротким ходом поршня, переменными фазами грм, цепями вместо ремней грм. И с середины 2000-ых стали производить toyota AR, GR, ZR двигатели. С учетом накопленного опыта предыдущего поколения и следуя веениям времени. Над конструкцией моторов поработали, они претерпели ряд изменений, поумнели, появились гидрокомпенсаторы, DVVT, модели с valvematic.

Сколько способен отходить ваш родной мотор, и при каком пробеге заниматься его реанимаций уже не имеет здравого и экономического смысла. Может статься, что каждый собственник скручивал тысяч по 50 км пробега перед продажей машины, а то и больше, и сколько реально прошел двигатель можно только предполагать. А вообще говорить о полумиллионниках не приходится. Что касается машин, произведенных в 2000-ые - это из области научной фантастики, учитывая историю этих машин, и время эксплуатации сначала в Японии, а потом еще столько же или 2-3 раза по столько же в России, да еще и у нескольких хозяев…поди его разбери, кто и насколько качественно обслуживал Тойоту, и менялось ли в двигателе масло вообще. С уверенностью можно говорить о конструктивно надежных двигателях серии А и S, у которых пробег в 200-250 тыс км будет означать необходимость частичной переборки. Замену ремня ГРМ каждые 100 тыс пробега никто не отменял, а вот на 250 тыс км меняют изношенные поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Речь о капитальном ремонте с расточкой блока здесь не идет. А вот двигатели серии AZ и ZZ не могут уже сравниться в долговечности с надежной классикой.

Вследствие конструктивных особенностей у этих двигателей наблюдается жор масла, образующийся нагар тоже ничего хорошего не дает, да и блоки у них гильзованные и по сути одноразовые, а стенки тонкие, конструкция облегченная. Да и электронная составляющая этих двигателей у сомнительных специалистов небольших СТО может вызвать затруднения, денег хотят все, а мозги и необходимая квалификация есть не у многих.

Можем предложить хорошую цену на наши агрегаты за счет того, что закупку осуществляем оптом. Возим контейнерами и большими объемами, следовательно, расходы по доставке и таможенному оформлению в пересчете на единицу товара выходят меньше, чем если частным образом везти один единственный мотор или акпп откуда-нибудь из Европы. Так же стараемся поддерживать ассортимент на высоком уровне, чтобы удовлетворить спрос большей части потребителей. Ко всем нашим двигателям будет прилагаться копия ГТД и договор купли-продажи номерного агрегата.

100% наш реализуемый агрегат в прекрасном техническом состоянии, иначе мы вернем Вам деньги. Если нужен проверенный ДВС - Вам в Интер-Заказ! Подберем мотор и акпп, проконсультируем по применяемости, отправим региональным клиентам, предложим лучший по стоимости вариант доставки из имеющихся транспортных компаний. Отправку двигателей осуществляем в деревянной упаковке, чтобы минимизировать вероятность повреждений в пути. Мы работаем с оригинальными каталогами компании Toyota и подберем для Вас именно такой агрегат, который был установлен на заводе-изготовителе, в отдельных случаях мы предлагаем максимально схожий конструктивно агрегат, с минимальными дополнительными переделками под ваше авто. Другое дело, если Вы задумали свап, проинформируйте нас об этом в Запросе и мы предложим вариант с подкапотной проводкой и мозгами, если таковой имеется на складе. За время работы компании накоплен значительный опыт, который мы применяем на благо клиентов.

Еще одним аргументом в пользу установки контрактного бу мотора из Японии является наличие в комплекте навесного оборудования. Работы по монтажу-демонтажу в стране Восходящего Солнца стоят денег, поэтому двигатель до состояния «столбик», как это практикуют на отечественных помойках автохлама, в своем стремлении выжать максимум от продажи агрегата, никто не разбирает. Патрубки, проводка и прочие соединительные элементы просто обрезаются, чтобы не тратить время на разборку. Генератор, кондиционер, насос гур, катушки, датчики различные, коллектора, как правило все это остается стоять на своих местах. Ведь навесное оборудование тоже изнашивается и прошло ровно столько же километров пути, как и сам мотор. А ремонт, либо его замена так же обходятся в значительную сумму. Таким образом, установив донорский комплектный агрегат, вы вопросы по двигателя закрываете полностью, там просто нечему уже будет ломаться, все поменяно целиком. Удобно!

Не экономьте так же выбирая СТО для замены своих моторов, очень много неквалифицированных кадров с непрофессиональным подходом к вопросу, которые только создадут проблем.

Toyota - из Японии двигатели


Контрактные моторы отправляем во все города России, только тестированные двс с документами, с минимальными пробегами и чистой историей.


Фотографий в альбоме: 36Страницы: 1 2 »


1-24 25-36
Copyright Интер-Заказ © 2017 Все права защищены! Перепечатка материалов разрешается только со ссылкой на http://www.inter-zakaz.ru. |
Запчасти бу
Двигатель б у
Запчасти для иномарок
Контакты