Вторник, 17.10.2017, 04:59

Приветствую Вас Гость

Запчасти в Спб

8 812 920 06 31

Задать вопрос



Корзина
Ваша корзина пуста
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0




Нашли что-то интересное -
поделитесь с друзьями!
 

Дром ру - автомобильный портал Drive2



Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Avto-Portal.ru - каталог авто сайтов
7gear
Продажа автомобилей, продажа грузовиков и других авто - Авторынок
Автосигнализации, автомагнитолы, ксенон (xenon), hella, парктроники, аккумуляторы, шины, интернет-магазин автозапчастей карумба.ру
Каталог авто сайтов
AUTOU.RU - Лучший авто каталог сайтов с auto.ru
Автомобили. Яхты на sunbow.ru
Автомобили, мотоциклы Honda, запчасти хонда, ремонт, мануалы, тюнинг
Главная » Статьи » статьи » Мои статьи

Типы двигателей японских автомобилей, принцип работы, расшифровка обозначений интеллектуальных систем

VTEC (Variable Time Electronic Control) – "электронная система изменения фаз газораспределения двигателя". Задача данной системы – регулировать режим работы газораспределительного механизма.

Двигатели honda с системой VTEC оборудованы специальным газораспределительным механизмом, распредвал которого имеет различные кулачки для низких и высоких оборотов коленчатого вала двигателя, чем достигается различный момент открытия/закрытия и высота подъема клапанов. Таким образом, обеспечивается стабильность работы на низких и средних оборотах и высокая мощность на высоких.

VVTi (Variable Valve Timing-intelligent) - данная технология используется в тандеме с электронной системой управления двигателем toyota. VVT-i применяет сложные вычисления для изменения промежутков открытия и закрытия клапанов в зависимости от условий движения и нагрузки на двигатель. Это позволяет увеличивать производительность двигателя, улучшать экономию топлива и уменьшать выхлоп.

GDI (Gasoline Direct Injection) – двигатель mitsubishi с технологией прямого впрыска бензина. Он сочетает в себе экономичность дизеля и мощность бензинового мотора, обеспечивает высокую удельную мощность, так как может работать при большей степени сжатия за счет эффекта охлаждения воздуха при испарении топлива в цилиндрах двигателя. Этот двигатель может работать только на высококачественном бензине.

D-4 - технология непосредственного впрыска топлива для бензиновых двигателей марки toyota. Топливо впрыскивается под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания. За счет применения этой технологии улучшаются эксплуатационные характеристики двигателя, уменьшается расход топлива и снижается уровень выбросов вредных веществ.

VTG (Variable Turbine Geometry) – регулирование выдаваемых характеристик турбонагнетателя посредством изменения геометрии лопаток турбины. Данная технология увеличивает мощность двигателя.

TRC (Traction control) - антипробуксовочная система, которая предотвращает скольжение и помогает сохранять контроль над автомобилем. TRC реагирует на пробуксовку ведущих колес при ускорении или повороте, автоматически понижая мощность двигателя и используя тормозную силу для ликвидации пробуксовки и поддержания сцепления с дорогой.

ABS(Anti-lock breaking System) - антиблокировочная система с электронным распределением усилия по колесам (EBD). Применяется практически повсеместно на современных автомобилях японского производства. ABS помогает сохранять управляемость при резком торможении или торможении на скользкой поверхности путем предотвращения потери сцепления колес с дорогой. EBD дополняет ABS, оптимизируя распределение тормозного усилия по колесам. Действуя вместе, эти системы предотвращают блокировку колес и позволяют объезжать препятствия в процессе торможения.

EDS (Electroniche Differential Sperre) – дополнение к функциям антиблокировочной системы (ABS), благодаря которому улучшаются тяговые характеристики автомобиля при движении в сложных дорожных условиях. Автомобиль легче трогается с места, разгоняется и двигается на подъем.

BA (Brake Assist) - усилитель экстренного торможения. Эта функция реализуется путем измерения скорости перемещения и усилия на тормозные педали и при необходимости – последующего увеличения тормозного давления. Такая помощь едва заметна, но незаменима, а степень ее интенсивности зависит от действий водителя при торможении.

VSC (Vehicle Stability Control) – система курсовой устойчивости, регулирует тормозное усилие и мощность двигателя, не допуская пробуксовки при повороте на скользкой дороге или при резком повороте рулевого колеса.

TEMS* (Toyota Electronically Modulated Suspension) - электронная система управления подвеской. Одно нажатие на кнопку - и система управления подвеской переводит амортизаторы в один из четырех возможных режимов работы: сверхкомфортный, комфортный, полуспортивный или спортивный. Система позволяет подвеске активно реагировать на условия движения: резкие повороты, торможение, езда по бездорожью.

Она позволяет водителю лучше чувствовать дорогу при движении по бездорожью. При резком повороте система автоматически настраивает жесткость амортизаторов, противодействуя крену кузова и сохраняя устойчивость автомобиля. Аналогичным образом система смягчает поперечные крены кузова на бездорожье и клевки носом при торможении.

CVT (Continuously Variable Transmission) - вариатор, который позволяет плавно изменять передаточное число АКПП (бесступенчатая коробка передач).

Сruise control – «круиз-контроль» позволяет двигаться с постоянной заданной скоростью без использования педали газа. Управление «круиз-контролем» происходит с помощью рычажка, который расположен на рулевой колонке справа от руля около рычажка управления указателями поворота. При выборе скоростного режима следует учесть, что диапазон скоростей, возможных для использования устройства «круиз-контроль», ограничен нижним и верхним пределами. Обычно этот диапазон составляет 40...130 км/ч.

LEV (Low Emission Vehicle) – система снижения токсичности отработанных газов.

ACC (Automatic Climate Control) – система «климат-контроля» состоит изкондиционера, «печки» и системы фильтрации. Благодаря этой системе заданная температура в салоне поддерживается без постоянной настройки, а стекла автомобиля не запотевают даже в дождливую погоду.

SUV - Sport Utilivity Vehicle - спортивный внедорожник - автомобиль для активного отдыха, джип, внедорожные функции которого носят скорее развлекательный характер. В эту категорию могут входить как минивены, так и пикапы.

AB (AirBag) - подушка безопасности водителя.

DAB - подушка безопасности водителя и переднего пассажира.

SAB - подушка безопасности водителя, переднего пассажира и боковые подушки безопасности.

AC - кондиционер.


Другие аббревиатуры, которые используются для описания японских автомобилей, расшифрованы ниже


Двигатель

V - v- образный

R – рядный

B - оппозитный

W - роторный


ГРМ

ohv – верхнеклапанный с нижним распредвалом

ohc – верхнеклапанный с верхним распредвалом

dohc - верхнеклапанный с двумя распредвалами

sohc – один верхний распределительный вал


Наддув

TA – турбонаддув

МА – механический наддув


Тормоза

S - дисковые

Si – дисковые вентилируемые

Т - барабанные


Тип привода

F - передний

H - задний

Ap - полный (постоянный)

Az - задний привод (включение переднего)

St - ступенчатая КП

4wd, awd – полный привод


Система питания

v – карбюратор

es – центральный впрыск

em – многоточечный впрыск

dd – дизель с неразделенной камерой сгорания



Для уточнения наличия и цен контрактных двигателей и АКПП из Японии перейдите по ссылке, заполните Бланк запроса и отправьте нам.



Источник: http://www.jcwiki.ru
Категория: Мои статьи | Добавил: inter-zakaz (11.08.2010)
Просмотров: 8680 | Рейтинг: 5.0/1
Copyright Интер-Заказ © 2017 Все права защищены! Перепечатка материалов разрешается только со ссылкой на http://www.inter-zakaz.ru. |
Запчасти бу
Двигатель б у
Запчасти для иномарок
Контакты