Вторник, 17.10.2017, 04:57

Приветствую Вас Гость

Запчасти в Спб

8 812 920 06 31

Задать вопрос



Корзина
Ваша корзина пуста
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0




Нашли что-то интересное -
поделитесь с друзьями!
 

Дром ру - автомобильный портал Drive2



Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Avto-Portal.ru - каталог авто сайтов
7gear
Продажа автомобилей, продажа грузовиков и других авто - Авторынок
Автосигнализации, автомагнитолы, ксенон (xenon), hella, парктроники, аккумуляторы, шины, интернет-магазин автозапчастей карумба.ру
Каталог авто сайтов
AUTOU.RU - Лучший авто каталог сайтов с auto.ru
Автомобили. Яхты на sunbow.ru
Автомобили, мотоциклы Honda, запчасти хонда, ремонт, мануалы, тюнинг
Главная » Статьи » статьи » Мои статьи

Свап 1JZ

Рассмотрим некоторые варианты увеличения мощности излюбленных Японских двигателей 1JZ.

Итак, имея 1JZGE проще всего его просто поменять на 1JZGTE, купить и поставить его не так то уж и сложно, есть много фирм как по продаже контрактных двигателей, так и по установке, или как это называют СВАП.

тюнинг 1jz

Пытаться превратить обычный атмосферный двигатель в турбо будет намного дороже и трудозатратнее, и никакого смысла нет в этом начинании, при одном коленчатом валу у них разные блоки, турбо блок отличается маслеными каналами. Единственное что приходит на ум, это поменять штатный радиатор на более толстый, поменять вискомуфту на вентилятор с электрическим двигателем, поставить датчик на включение вентилятора при меньшей температуре мотора, поставить дроссельную заслонку от турбового двигателя, построить выхлоп из 2,5 трубы. Но в итоге всё же придете к выводу, что надо ставить 1JZGTE.

Если уже стоит 1JZ-Турбо и вам его не хватает, то самый простой и быстрый способ - это бустап. Установив топливный насос Walbro, который качает 255 литров в час, снимаем старый глушитель, продаем его на Авито или сдаем на металл, далее собираем выхлопную систему (прямоток) из 3 трубы, без катализатора и без сужения трубы. Ставим хороший интеркуллер взамен штатного, благодаря этому мы сможем поднять давления на штатном блоке управления (мозгах) с 0.7 до 0.9 бар.

Мало?

Тогда придётся прикупить мозги Blitz HKS или что-то подобное, блоуофф, бустконтроллер и накручиваем давление до 1.2 бар. Благодаря этому мы подняли мощность в среднем на 100 лошадок. Но подняв мощность больше ,чем на 100 лошадок на штатной турбине и топливных форсунках, вы рискуете потерять мотор, не выдержит он таких перегрузок.

Если всё ещё хочется, чтоб пополнился табун свежими лошадьми, то надо искать Турбокит турбы Garrett GTX3076R, искать основной трех рядный радиатор, радиатор для охлаждения масла, насос Walbro со способностью качать 400 литров в час, дроссельную заслонку на 80 мм, форсунки с производительностью 800 cc, топливные армированные шланги, валы с фазой газораспределением 264, менять выхлоп с 3 трубы на 3.5. Настраивать мозг на APEXI PowerFC ну или AEM Engine Management Systems. Проделав данную процедуру мы имеем 500-600 лошадиных сил.

Но Автоматическая Коробка передач (АКПП) при таких мощностях должна быть усиленна.

Если вы всё ещё не насытились, тогда надо КИТ турбины Garrett GTX3582R, обязательно кованные поршни и усиленные шатуны от Carrillo, форсунки 1000 сс. Итого получаем до 700-750 сильный мотор.

1000 лошадок на 1JZGTE получить можно, поставив Garrett GT4202.

1jz gte

Но если и тут чего-то не хватает (главное, чтоб деньги не закончились раньше), то всю нашу головку блока со всем тем, что мы туда поставили, мы снимаем и ищем блок мотора 2JZGTE, естественно с ковкой. Ставим на неё нашу головку блока, итого у нас объем двигателя не 2,5, а уже 3 литра, мощность такой компоновки мотора будет за 1000 лошадиных сил.

Такой двигатель именуют 1,5 JZ (полтора джейзет).

Категория: Мои статьи | Добавил: inter-zakaz (06.04.2016)
Просмотров: 512 | Рейтинг: 0.0/0
Copyright Интер-Заказ © 2017 Все права защищены! Перепечатка материалов разрешается только со ссылкой на http://www.inter-zakaz.ru. |
Запчасти бу
Двигатель б у
Запчасти для иномарок
Контакты